Вверх страницы
Вниз страницы

Moon made other plans

Объявление



Live Your Life Teen Wolf

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

13.09: УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! РОЛЕВАЯ ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В МАУНТ-ДИКСОН!


Здесь небо скоро затянется темной пеленой и станет глухим к молитвам, - оно просто слишком отчетливо помнит, как безуспешно пыталось тебя предупредить, уговорить отвернуться от мира, ведомого лишь инстинктами. Голодом, страстью. Желанием выжить любой ценой, даже если придется ради этого окрасить каждую улицу багрово-алыми красками чьей-то боли. В этом мире, учти, не прощают ошибок. В этом мире — страшно, от него уже не скрыться. Просто улыбнись, сотри кровь с губ. Чего бы не случилось — все это было только началом, если сердце еще бьется, а за спиной по-прежнему слышен едва различимый шепот, обещающий вместе не отражаться в зеркалах. Поддайся ему, он о тебе позаботится, он подарит тебе вечность, взамен забрав лишь душу. Давай, вот он, уже тянет к тебе руки.

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
сюжет; F.A.Q.; роли;
правила проекта; навигатор;
внешности; имена и фамилии; вопросы и предложения;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F.A.Q.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

F. A. Q.

F.A.Q. Или Факты в коротком и ясном изложении призваны облегчить Ваше знакомство с форумом и сразу избежать некоторых вопросов. Администрация настоятельно рекомендует ознакомиться с F.A.Q. ещё до регистрации, а с вопросами, ответов на которые Вы здесь не найдете, обратиться в гостевую или специальный раздел для пользователей.

0

2

МОТОРИКА ИГРЫ

Question: Что такое MOUNT-DIXON: Moon made other plans?
Answer: Это авторский ФРПГ проект, созданный на основе нескольких медиа-франшиз, посвященных вампирской тематике. Под основой мы подразумеваем платформу устройства мира: признаки и способности рас, систему отношений создатель-дитя, способы борьбы с нежитью.

Question: Какая система игры установлена на ролевой?
Answer: Смешанная. Часть квестов будет проходить по эпизодической системе (в случае, если действие происходит не в Маунт-Диксон или его окрестностях, либо при динамичности действия - т.е. необходимости постоянно перемещаться из одного места в другое), в остальных случаях игра будет проводиться в локациях.

Question: Каким образом будут функционировать квесты?
Answer: Как правило, мы будем задавать общий тон ходу игры, но для каждого персонажа в отдельности будет предусматриваться место. Мы будем лично связываться с игроком и договоримся о том, что и с кем он хотел бы сыграть. По просьбам будут писаться личные квесты, в том случае, если общая сюжетная линия персонажа не устраивает.

Question: Какие меры предусмотрены на тот случай, если квест встал из-за пропажи партнера(-ов) по игре?
Answer: Администрация попробует связаться с вашим(-и) партнером(-и) и в том случае, когда соигрок(-и) не намерен(-ы) заканчивать эпизод, будет вводиться npc-персонаж (отыгрываемый кем-либо из администрации), который доведет начатое до положенного ему конца.

0

3

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
ИЛИ
МАУНТ-ДИКСОН

Question: Кратко... Что происходит в игре?
Answer: Первородный вампир Бартоломью Скотт собирает в маленьком городке Маунт-Диксон свой клан SALIGIA. Он намеревается уничтожить всех, кто не принадлежит к их кровной линии и, исполнив свой план, навести свои порядки на Земле.

Question: Где происходит действие в игре?
Answer: Маунт-Диксон - это вымышленный город на севере Канады, территория Юкон, находится за Северным полярным кругом. Основан в 1821 году.
Людское население (до приезда вампиров): колеблется от 2 до 2,1 тысяч человек.
Ближайший город - Олд-Кроу, в получасе езды при нормальных погодных условиях.
Маунт-Диксон максимально отдален от густонаселенных пунктов.
Название города не склоняется, но жители для удобства часто называют его просто «Диксон».

Question: Когда происходит действие в игре?
Answer: Первый эпизод стартует 31 октября 2012 года. Точное время в игре Вы можете узнать в таблице форума.

Question: Каковы погодные условия и состояние окружающей среды в Маунт-Диксон?
Answer: Для города характерны сравнительно долгие и суровые зимы (-39 январским днем) и короткие летние тёплые периоды (до +21 в июне).
Окружающая природа практически не тронута человеком. Лес вырубается в определенных, отдаленных от города на 10 км, зонах. Город окружен высокими скалистыми горами, верхушки которых даже в летнее время кое-где покрыты снегом. Деревья преимущественно хвойные. Маунт-Диксон расположен у берегов реки Юкон.
Фауна достаточно разнообразна, самый характерный её представитель - североамериканский лось.
Часто можно наблюдать северное сияние.

Question: Чем преимущественно занимаются местные жители?
Answer: Большая часть мужского населения Маунт-Диксона занимается плотничными работами, задействована на лесопильне или занимается рыболовством. В качестве мест для работы: в городе расположено несколько книжных лавок; библиотека; школа; газета; радио; около десятка баров и пабов, которые открываются преимущественно с наступлением темноты; кинотеатр и прочие заведения, характерные для маленьких провинциальных городов. Стоит отметить, что в Маун-Диксон отродясь не было никаких модельных агентств, пафосных телекомпаний и группы поддержки «Как сделать миллион, не вставая с дивана». Жители вели достаточно простую и размеренную жизнь. Около года назад, еще до прибытия сюда клана SALIGIА здесь начали основывать горно-лыжный курорт Dixon Paramount, а так же новый клуб La Traviata, которые так же обеспечили новые рабочие места.

Question: Что из себя представляет горно-лыжный курорт Dixon Paramount?
Answer: Dixon Paramount был построен на деньги Бартоломью Скотта - главы вампирского клана SALIGIА. Никакой благотворительности. Так он надеялся оправдать прилив новых лиц в уже устоявшееся общество, чтобы не поднимать шумихи и добиться расположения местных жителей.
Курорт предлагает ряд услуг: начиная от спуска с инструктором для чайников и заканчивая бронированием уютных кэмпингов на склоне.

Question: Какие еще заведения увеселительного характера можно найти в Маунт-Диксон?
Answer: Помимо пабов и пивнушек, в городе есть кинотеатр и один большой торговый центр, вместивший в себя все от бакалейных лавок, одежды и парикмахерских, до строительной техники. С основанием горно-лыжного курорта началось строительство небольшого (на 60 персон) клуба La Traviata (Травиата). Он является скорее частным и принадлежит одному из членов SALIGIА - Адаму Макалистеру.

Question: Как обстоят дела с учебой?
Answer: В Маунт-Диксон действуют две государственные школы и одна частная-женская при церкви Св. Пола. Все они дают возможность получить полное среднее образование.
Ни в самом городе, ни в его ближайших окрестностях не располагается ни университетов, ни крупных вузов. Большая часть молодежи уезжает получать высшее образование в столицу Юкона - Уайтхорс и, в основном, в родные края обратно не возвращается, в силу ненадобности специалистов узкого профиля в сферах, которые здесь совершенно не задействованы.

Question: О масс-медиа. Как функционируют местный канал и радио?
Answer: Редакции и первого, и второго находятся в одном здании - Dixon Media Hall. Радиовещание проходит несколько раз в день, в основном освещаются главные новости, телеканал крутит телесериалы и новостные репортажи.

Question: Как обстоят дела с недвижимым имуществом и где может перекантоваться приезжий?
Answer: Местные жители живут преимущественно в частных одноэтажных или двухэтажных домах. Домов квартирного типа в городе не предусмотрено, но в наличии есть мотель на двадцать номеров, половина из которых - двухместные.

0

4

НЕЖИТЬ

Question: Какой сериал следует посмотреть для того, чтобы лучше понять именно моторику расы?
Answer: Скорее всего, Дневники Вампира.

Question: Самый старый вампир это... 
Answer: На проекте на данный момент - Бартоломью Скотт. О нем подробнее можно узнать в сюжете и первой акции.

Question: Как стать вампиром?
Answer: Вампирами не рождаются, вампирами становятся. Для того, чтобы медленно плавиться под прямыми солнечными лучами и стать грозой Бемби, нужно выпить вампирскую кровь (or быть ею напоенным), а после скоропостижно скончаться примерно на несколько часов. После пробуждения, для завершения процесса, необходимо выпить человеческой крови.

Question: От чего зависит сила вампира?
Answer: Во-первых, от возраста. Чем старше вампир, тем он сильнее. Гипотетически вампир 50-ти лет и вампир 70-ти могут вести бой на равных, но разница в сто лет и более дает огромное преимущество. Тут спасет только смекалка. Во-вторых, от степени сытости. Голодный вампир значительно слабее сытого, но разница в возрасте все равно позволит ему одержать победу, если она существенна.

Question: Как долго вампиры могут не употреблять кровь и что с ними случится, если они будут лишены возможности питаться?
Answer: В принципе, вампир может прожить несколько недель без крови, но с каждым днем он становится слабее. Примерно через год "голодовки" он впадает в некоторого рода спячку и очнется лишь тогда, когда кто-то напоет его кровью.

Question: По аналогии с Дневниками Вампира, если убить древнего вампира, умрут ли все, принадлежащие к его кровной линии?
Answer: Да, но:
1) лишь при участии сразу нескольких очень сильных ведьм
2) этого вампира ещё нужно найти. В игре, на данный момент, таковых нет и пока что они не предусмотрены.

Question: Обладают ли вампиры вашего проекта какими-то особыми способностями?
Answer: Нет. Вампиры Moon made other plans не плачут кровью, не видят небо иначе, даже через трупы администрации не будут светиться на солнце и не смогут спокойно читать мысли всех мимо проходящих или предсказывать, что завтра в шесть на вас упадет рояль.
Они сильнее и выносливее людей, обладают молниеносной реакцией, острым слухом, нюхом и невообразимой скоростью передвижения. Их организм так же способен мгновенно самоисцеляться, если в процессе не задействована вербена. И да, они бессмертны.

Question: Как можно убить вампира?
Answer: Пробить осиновым колом сердце, после чего вампир не растечется кровавой лужей, как во всем известной Настоящей крови, а превратится в иссохший труп.
Ну и, конечно, укус оборотня. Вампир умирает в муках на третьи сутки. Лекарство пока не найдено.

Question: Что может навредить вампиру?
Answer: На них ровным счетом никак не действует ни церковная атрибутика, ни чеснок. Подобного, увы, не скажешь о вербене и серебре. Они способны наносить вампирам серьезные ожоги, которые заживают значительно дольше остальных ран, но убить они не способны даже самого молодого вампира. Некоторые вампиры, так сказать, наученные жизнью, долгое время принимали вербену в малых дозах и постепенно к ней привыкли, но от чая скорее всего откажутся.
Людские вирусы и болезни так же "проходят" после обращения и больше никогда их не тревожат.

Question: Нужно ли вампиру приглашение, для того, чтобы войти в дом?
Answer: Ну, если не пригласите лично, то они вас однажды все равно оттуда выкурят. Да. Вампиру нужно приглашения для того, чтобы войти в дом живого хозяина, на которого этот дом оформлен. При смене хозяина привилегия приглашения переходит к новому владельцу, а вампир, который, скажем, в какой-то дом мог раньше входить, после перепродажи вынужден вновь спросить разрешения.

Question: Способны ли вампиры употреблять человеческую еду или напитки?
Answer: Способны, но прибегают к этому по случаю. Практика показывает, что они гораздо чаще употребляют алкоголь и кофейные напитки, нежели непосредственно пищу. Но основным продуктом их питания является кровь. Он человеческой еды они не получают никакого физического насыщения.

Question: Могут ли вампиры свободно передвигаться днем?
Answer: Маунт-Диксон был выбран местом действия ещё и по причине короткого теплого периода и частых осадков. Вампиры не могут свободно разгуливать под прямыми солнечными лучами, исключительно в дождливую или пасмурную погоду. Никаких лазуритов и волшебных колец на нашем проекте нет. Как бы ведьма не пыхтела, вампир все равно не сможет спокойно находиться под палящим солнцем.

Question: Может ли вампир влиять на сознание человека?
Answer: Может. Многие из них применяют технику гипноза, но это возможно лишь в том случае, если человек не употреблял вербену или не имеет с ней тактильного контакта в момент гипнотизирования. После использования гипноза вампиром, человек обычно этого не помнит, но поступает так, как ему велели.

Question: Что лучше употреблять в пищу вампиру: кровь человека или кровь животного?
Answer: Вампиры, питающиеся кровью людей, гораздо сильнее, выносливее и намного реже нуждаются в "подкормке". С вегетарианцами все с точностью до наоборот.

Question: Могут ли вампиры дышать?
Answer: Да, но они часто об этом забывают.

Question: Могут ли вампиры спать и видеть сны?
Answer: Более чем, но у них нет в этом необходимости. Это делается по личному желанию.

Question: Как можно отличить сытого вампира от голодного?
Answer: Внешне – никак, только если он уже не точит клыки.

Question: Что может сделать вампир для того, чтобы меньше отличаться от живых людей?
Answer: Выпить как можно больше крови. При этом сердце вампира начинает биться, тело преобретает нормальную человеческую температуру.

Question: Могут ли вампиры иметь детей?
Answer: Нет.

Question: Как связан вампир и его создатель?
Answer: Между ними нет прямой телепатической связи, но когда создателю или созданному грозит реальная опасность - они как правило чувствуют это, даже находясь на одном континенте. Теоретически они даже могут почувствовать что произошло и где искать "родную кровь", попавшую в беду. На практике это представить себе достаточно трудно, но мы этот вариант не исключаем.
"Родственники" такой привилегии лишены. Т.е. вампиры, созданные, предположим, Бартоломью Скоттом, не "чувствуют" друг друга.
Если отойти к вопросам этики, то, как правило, даже если вампир был обращен против своей воли, он со временем начинает питать искреннее уважение к создателю, подчиняется ему беспрекословно и готов прыгнуть ради него в пекло. Безусловно, не без исключений. Бывают и те, кто не общаются со своими создателями по своей или их воле.

Question: Как вампиры в большинстве относятся к оборотням и ведьмам?
Answer: Оборотни и ведьмы гораздо чаще налаживают контакт и сотрудничают, практически дружат против вампиров. Вампирская раса сама по себе уже воспринимает остальные как своих рабов. Они веками истребляли ведьм, так как знали, что те владеют реальным оружием, способным их уничтожить (убийство первородного), а так же оборотней, чей укус был способен их убить.
Отношения между расами крайне напряженные, несмотря на то, что прошли уже века, но есть некоторые моменты, когда все они работают вместе. В качестве примера: на САГАЛИЮ работают два оборотня и одна ведьма. Конечно же, против своей воли.

Question: Лечит ли вампирская кровь людей?
Answer: Да, небольшое кол-во вампирской крови способно исцелить человека от открытых ран, но она не лечит хронические болезни, вирусные заболевания и прочее. Она может помочь на какой-то короткий период, но против вирусов она совершенно бессильна.
К тому же надо учитывать тот вариант, что за человеком в течение нескольких дней нужно пристально следить, чтобы он не умер, пока в нем находится кровь вампира и, соответственно, не обратился.

0

5

ОБОРОТНИ
Question: Как стать оборотнем?
Answer: Во-первых, нужно родиться в семье, несущей это проклятье. Но некоторые люди, несущие этот ген, так никогда и не узнают о том, что при других раскладах, вместо того чтобы мирно спать в своих кроватях, они сейчас метили бы территорию близлежащих лесов.
Для того, чтобы стать оборотнем, человек, принадлежащий к «проклятой» семье, должен совершить убийство. Умер ли человек по вине его неосторожности или это была самооборона – не имеет значения. В следующее же полнолуние человек впервые обратится.

Question: У оборотней вашего проекта нормальная температура тела?
Answer: Да. 36,6 по Цельсию, никаких отклонений от человеческой нормы.

Question: Как выглядят оборотни после обращения?
Answer: Обыкновенные серые волки нормальных размеров.

Question: Какими способностями обладают обращенные оборотни?
Answer: Они сильнее, выносливее и быстрее обычных волков. В равном бою волк создает достойную конкуренцию вампиру.

Question: Какими способностями обладает оборотень в обличье человека?
Answer: Никакими. Они обычно болеют реже, имеют более крепкие кости, являются гибкими и устойчивыми к низким и высоким температурам. Скорость реакции тоже чуть выше человеческой, но обычно это не бросается в глаза. Безусловно они выносливее и едва сильнее нормальных людей, но это не кажется никому подозрительным.

Question: Как влияет на оборотней укус вампира?
Answer: Как на обычного человека, будь он в человеческом или волчьем обличье, но в обращенном состоянии, ясен пень, это сделать не так просто.

Question: Что может навредить оборотню?
Answer: Оборотни Нашего проекта не боятся серебра, но Волчий аконит (или "борец") действует примерно так же, как вербена на вампиров. За тем исключением, что в Маунт-Диксоне аконит найти достаточно трудно и вампиры его часто выращивают. Оборотень не сможет быстро заживить рану (все же они лечатся чуть быстрее обычных людей), если в его крови будет находиться аконит или с ним будет осуществляться тактильный контакт.

Question: Как можно убить оборотня?
Answer: Так же, как и человека. Оборотни не бессмертны.

Question: Остаются ли оборотни в том возрасте, в котором произошло их первое обращение?
Answer: Нет, независимо от того, обращались они или нет, они рождаются, стареют и умирают.

Question: Как происходит первое обращение?
Answer: Для оборотней обычно спонтанно. Большинство из них не знает, что на следующее же полнолуние после совершенного убийства они обратятся. Первое обращение крайне болезненно и длительно. Следующие проходят гораздо легче и быстрее.

Question: Как действует на оборотней полнолуние?
Answer: Они обращаются независимо от своей воли и не могут контролировать свои действия. Как правило, ночь полнолуния они не помнят.

Question: Когда оборотень может обратиться?
Answer: Когда посчитает нужным.

Question: Собираются ли оборотни в стаи?
Answer: Как правило, их семья и является их стаей, но некоторые уходят из семьи, если являются единственным «обращающимся» оборотнем. Безусловно, ими движет инстинкт сохранения стаи и если они в нее попали, то обычно выходят из нее они уже только мертвыми.

Question: Что будет, если выпить кровь оборотня?
Answer: Если сделать это прилюдно, то, скорее всего, вас сочтут за фетишиста. В остальном - она не наделит вас никакими особыми качествами, не поможет быстрее исцелить раны. Вампиры кровь оборотней пить брезгают из-за своих расовых предрассудков, несмотря на то, что она ничем не отличается от человеческой на вкус и по консистенции.

Question: Для чего может быть использована кровь оборотня?
Answer: Ее часто используют ведьмы для проведения различных ритуалов против вампиров. Не для чего более она не годна.

0

6

ВЕДЬМЫ
Question: Как стать ведьмой?
Answer: Никак. Ею нужно родиться. Предупреждаем, что на протяжении веков ведьмы истреблялись вампирами, посему их осталось очень мало.
Колдовство - дар потомственный. Маглы ему необучаемы. Обычно дар переходит от старшего поколения к младшему по женской линии, но бывают и исключения.

Question: Что должна сделать ведьма для того, чтобы дать волю своим силам?
Answer: Поверить в них. Это как с чакрами. Пока ты о них не знаешь, их у тебя нет. Как только ведьма наконец осознает, что за дар ей дан, она сможет использовать свою силу.

Question: Что может сделать ведьма и что она для этого использует?
Answer: С помощью гримуара, который обычно есть у каждой семьи, ведьма может воздействовать как на людей, на вампиров, так и на оборотней. Обычно все манипуляции производятся посредством чтения заклинаний. Они могут заставить уступить место бабушке в автобусе, а могут впечатать в стену одним взглядом. Нужно только понимать, что силы ведьмы ограничены и она не может использовать их понапрасну.

Question: Стареют ли ведьмы?
Answer: Да. Они рождаются, взрослеют, стареют и умирают как обычные люди.

Question: Откуда ведьма может черпать силу?
Answer: Ведьмы, работающие с вампирами, обычно питаются энергией смерти. Те, кто брезгует некромантией, пополняют запасы энергии через единение с природой.

Question: Чего не могут делать ведьмы проекта Moon made other plans ?
Answer: Мы решили оставить святое святым и не позволять ведьмам штамповать чудо-колечки, позволяющие вампирам греться на пляжах в Майами. Никакие заклинания не помогут ведьме создать артефакт, который решит проблемы с ультрафиолетом.

Question: Как можно убить ведьму?
Answer: Как обычного человека.

Question: Отличается ли кровь ведьмы по своим свойствам от человеческой?
Answer: Нет, но она может быть использована для заклинаний. Правда многие вампиры отмечали, что на вкус она отлична от человеческой и куда более сытная.

Question: Почему на проекте Moon made other plans всего три ведьмы?
Answer: Мы наделили их большой силой, и если ведьм будет больше, то вампирские разборки будут не целесообразны. 5-6 ведьм решили бы этот вопрос, не заморачиваясь. Посему одна ведьма привязана к клану, две другие на стороне оппозиции.

Отредактировано Owl (2012-09-12 16:44:28)

0

7

БАРТОЛОМЬЮ СКОТТ
и
SALIGIA

Question: Кто такой Бартоломью Скотт?
Answer: Бартоломью Скотт - это один из первородных вампиров. Он движим идеей уничтожить всех вампиров, не принадлежащих к его кровной линии.
Его знают, уважают и, несомненно, боятся. Он обладает холодным прагматичным умом, по сути своей безжалостен и не чурается никакими способами достижения своей цели.

Question: Что такое SALIGIA?
Answer: SALIGIA - это вампирский клан, насчитывающий примерно 50-60 членов. Каждая буква названия клана символизирует семь грехов:

Superbia - гордыня (задействована. 1 член на данный момент)
Avaritia - алчность
Luxuria - похоть (задействована, 2 акционных персонажа)
Invidia - зависть
Gula - чревоугодие
Ira - гнев (задействована, 2 акционных персонажа)
Acedia - праздность

Клан поделен на 7 семей по кол-ву букв и каждая семья идет под знаменем определенного греха.
NB! Несмотря на то, что всего семей ровно семь, в игре будут задействованы три, чтобы как-то уравновесить силы отступников и силы клана. Остальные семьи якобы находятся за пределами Канады и будут вводиться в игру как эпизодные персонажи.

Question: Были ли знакомы семьи до приезда в Маунт-Диксон?
Answer: Нет. Большинство из них даже не знало о существовании других семей. Отдельные члены может быть как-то и сталкивались, но никто из них не подозревал о том, что они имеют одного и того же создателя.

Question: Каковы отношения между семьями?
Answer: При Скотте они ведут себя сдержанно, работают на общее благо. Но между собой ладят не многие, так как они конкурируют за любовь и уважение "отца".

Question: Почему Бартоломью Скотт не знакомил семьи до приезда в Маунт-Диксон.
Answer: Это его стратегический ход. Его интересовало одно - смогут ли они работать на благо идее. Если кто-то из них слишком явно увлечется внутренней враждой - он уничтожит обоих.

Question: Что означает название семьи для ее членов?
Answer: Даже если семья идет под знаменем похоти, это не значит, что все они устраивают профилактические оргии, а подопечные Аарона Вернера гневно крушат витрины. По сути своей, название является чисто символическим, а отношения члены семьи выстраивают Сами.

Question: Какова иерархия в клане?
Answer: Главой всему всегда был, есть и будет Бартоломью Скотт. Он их лидер и это не обсуждается, не ставится под сомнение и не является предметом для споров. В каждой семье есть свой глава. Как правило, это мужчина. Главу обращает в вампира лично Скотт и, когда он убеждается в преданности подопечного, он позволяет ему создать "потомство", т.е. стать создателем.

Question: Какова иерархия в семье?
Answer: Все безоговорочно подчиняются главе семьи, в противном случае, с ними, как правило, не возятся и просто избавляются от балласта.

Question: Какие отношения связывают членов одной семьи?
Answer: Они могут как бесконечно любить друг друга, так и не иметь ничего общего кроме интересов клана. Если кого-то устраивает только строгая исполнительность и выгода, то членам одной семьи не обязательно знать любимый цвет друг друга или играть в салки на досуге. Правда, в большинстве своем их связывают достаточно крепкие отношения, так как основная их часть движима одной идеей, а так же годы заботы друг о друге дают о себе знать, но в одной семье могут быть собраны как лучшие друзья, так и злейшие враги. Все зависит от Вас.

Question: Как члены клана SALIGIA отличаются от других вампиров?
Answer: Ровным счетом никак. Они не обладают особыми способностями или возможностью юзать коллективный разум, не отличаются и внешне. Единственное, что связывает их всех, блеклая татуировка на предплечье - латинская буква ПСИ. У нее, по сути, две фунции. Во-первых, Бартоломью Скотт хотел иметь возможность сразу отличать вампиров своей кровной линии от "чужаков" (ведь некоторых обращали уже его "дети"). А так как члены клана стараются скрывать татуировку, о ней мало кто знает, тем более учитывая её блеклость. Во-вторых, она служит символом их единства.

Question: Как стать членом клана SALIGIA?
Answer: Умереть. Нет, ну серьезно. Следует отметить, что главы семей или сам Бартоломью Скотт не обращают в вампиров абы кого. Как правило, они долго следят за будущим дитем, знакомятся с ним задолго до обращения и обхаживают месяцами, прежде чем сделать им предложение или насильно лишить жизни и обратить в вампира. Уже обращенный кем-то другим вампир не может просто так прийти в клан и напроситься. Как правило, Бартоломью сам выбирает, кого он хотел бы видеть на своей стороне и лично с ним разговаривает.

Question: Каким образом решается, что человека следует обратить и сделать членом клана?
Answer:Решает не клан. Решает определенная семья, а в большинстве своем её глава. Все члены семьи будут нести за новобранца ответственность и в случае его промаха, покарают их всех, ибо не уследили.
Как правило семья руководствуется своими соображениями о достойности. Человек может просто кому-то из них сильно импонировать, или может обладать важными умениями - собранностью в экстренных ситуациях, знанием местной территории, да хоть умением доставать языком до локтя, это решает семья. Если человек оказался при смерти и его обратили, то:
а) они давно подумывают его обратить, но пока ещё только присматривались
б) кто-то из членов семьи решил, что он может им пригодиться.
вообще причины могут быть разными. Зависит от персонажа и твоей личной задумки.

Question: Что будет, если члена клана заподозрят в неверности?
Answer: Убьют без вопросов и разбирательств.

Question: Кто ещё, помимо вампиров, фактически является членом клана или стоит на его стороне?
Answer: Это трудно назвать сотрудничеством, но к клану привязана 1 достаточно сильная ведьма и семья оборотней (местные жители - брат и сестра). Все они прописаны в акции.
На стороне клана не будет больше одной ведьмы, это предусмотрено нами заранее. Неакционные оборотни могут перейти на сторону клана, но им придется аргументировать свое решение не простым «Черт попутал».

0

8

ОТСТУПНИКИ
Question: Кто такие отступники?
Answer: Вампиры, люди, даже оборотни или ведьмы, считающие философию Бартоломью Скотта аморальной.

Question: Они как-то сообщаются между собой?
Answer: Да, безусловно. Они собираются в четко слаженную организацию, где каждый точно знает где и когда ему нужно быть.

Question: У отступников есть предводитель?
Answer: Да, конечно. Персонаж Максимилиан Торрес.

Question: Какова их главная цель?
Answer: Уничтожить Бартоломью Скотта и его союзников.

КАРАТЕЛЬНОЕ ВОЙСКО

Question: Что такое Карательное войско?
Answer: Это эквивалент наемной профессиональной армии в вампирском мире. Они не занимают чью-либо сторону, держатся обособленно и борятся за интересы тех, кто больше заплатит.
 
Question: Сколько солдат в Карательном войске и кто их предводитель?
Answer: В Карательном войске 6 вампиров, включая их главнокомандующего - Тайлера Престона (акция DEFECTORS)

Question: На чьей стороне Карательное войско?
Answer: На данный момент они сражаются за Отступников, но если их перекупит клан, они без проблем перейдут на другую сторону.

Question: Каких взглядов в основном придерживаются солдаты Карательного войска?
Answer: Большинство из них не озвучивают свои взгляды, так как за это им не платят и это не входит в их обязанности. Часть из них вообще никак не относятся к сложившейся ситуации, часть занимает одну или другую сторону. Все зависит от персонажа.

Question: Кто оплатил услуги Карательного войска?
Answer: Кристофер О'Конелл (акция DEFECTORS), мультимиллионер, занимающий сторону Отступников.

0

9

ОХОТНИКИ
Question: Кто такие охотники?
Answer: Преимущественно люди, считающие существование нежити на Земле неправильной. Они уничтожают не только вампиров, но и оборотней, которые наносят вред людям. Заодно с охотниками часто работают ведьмы.

Question: Охотники местные или приезжие?
Answer: В большинстве своем, охотники приезжие. Они подтянулись сразу после приезда Отступников в Маунт-Диксон.

Question: Обладают ли они какими-то особыми способностями?
Answer: Нет, это самые обычные люди.

Question: У охотников есть предводитель?
Answer: Да, конечно. Генри Гейвил - идейный предводитель и духовный наставитель охотников.

Question: Какова их главная цель?
Answer: Уничтожить всю нежить.

Question: Как охотники узнали о скоплении вампиров в Маунт-Диксон?
Answer: И среди вампиров у них есть свои глаза и уши. Молва прошла, они купили билеты на самолет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно